ORDA 2000 Руководства, статьи, заметки


1. Система управления двигателем (англ).  Диагностика, обучение, настройки

2. Руководство по эксплуатации, устройство, техобслуживание, ремонт (рус.2005)

3. Руководство по эксплуатации (рус)

4. Руководство по эксплуатации (англ)

5. Блоки предохранитей

6. Программирование ключей зажигания (англ)

7. Сокращения комплектации автомобиля

8. Ремонтируем обогреватeль заднего стекла

8. Словарь по Автосигнализации
 


Блоки предохранителей

Блок под капотом:
 

Блок в салоне:
 

 

Сокращения комплектации автомобиля
 
ABAGS
ACON3
ACON4
ANTH2
BLTFV
CLAS2
CLAS3
CLASL
CNSL3
COLD2
COLD3
CRBF2
CRTN4
DOORB
DOORA2
DOORG
DOORZ
DWHLA
DWHLG
DWHLE
ETCS2
ETCTC
ETCTL
ETCTR
ETCTM
GLSSW
KYLS4
LMPF2
LMPHW
LMPHY
LMPRA
MODLJ
MONR2
NAVI2
NAVI4
RDI06
RDIO8
ROOF2
ROOF3
ROOF3
ROOFA
RRAK2
SNOB4
STCH3
STERT
SUNVB
TELV2
WHSTF
F/SIDE AIR BAG (подушки безопасности боковые)
система очищения воздуха ионами, кондиционер
F/AUTO AIR CON (Автоматически климат)
сигнализация
что то с ремнями безопасности связано
боковой монитор участков недостаточного обзора
ESP+ (Electronic Stability Program)
подогрев передних сидений
F/CENTER CONSOLE (центральная консоль)
для холодного региона (подогрев зеркал и щеток)
подогрев зеркал, подогрев передних сидений, омыватели фар
F/AIR CON FILTER (фильтр климата)
Шторки
автоматическая раздвижная дверь + автоматическое закрывание
доводчик
управление открыванием двери с ключа
доводчик сдвижной двери
дорожные колеса 16-ти дюймовые легкосплавные диски.
F/16INCH ALLOY WHEEL (16" колёсные диски по-умолчанию)
дорожные колеса 17-ти дюймовые легкосплавные диски
ETC электронная платежная система, для безостановочной езды по платным дорогам
Highway Star G-pack edition
Coleman edition
Limited edition
Navi edition (оборудована навигацией)
атермальные стекла с УФ-фильтром
интелектуальный ключ
противотуманные фары
ксеноновые фары с автоматическим корректором
ксеноновые фары
F/FR FOG LAMP (туманки передние)
F/SPECIAL VERSION (специальная версия)
монитор зад.вида
DVD-навигация + монитор заднего обзора с ночным видинием
DVD-навигация + монитор заднего обзора с ночным видинием + боковой монитор участков недостаточного обзора
супер звуковая система
F/1DIN TUNER CASSETTE (1-о диновый кассетник)
панорамная крыша (застекленная) (2 люка)
F/SUNROOF (люк)
люк с электроприводом
люк с электроприводом
рейлинги на крыше с дополнительными фарами
F/LEATHER SHIFT KNOB&PARKING BRAKE (ручник и селектор АКПП в коже)
крепления ISO-FIX для детских кресел
F/CD AUTO CHANGER (ченджер CD)
sunvisor (козырек с встроенным зеркальцем)
кнопки на руле
F/STEERING SWITCH (переключатель на руле)


Примеры:

Список опций:

F/LUXURY Комплектация - Elegance (ESP+)  CLASS3

F/HD LAMP CLNR-WASH W/LARGE TANK Омыватель фар, большой бак омывателя  CLHD3

F/RADIO+CASSETTE радио+кассетный магнитофон  RDI08

F/AUS Продажа в Австрии  REGEA

F/SUNROOF-GLASS стеклянный люк на крыше  ROOF3

F/CD AUTO CHENGER с CD ченджером  STERT

F/STRG WHL W/STRG SW рулевое колесо с кнопками управления магнитолой  WHSTF

Модель:

TDA NLJ AT30 EGAB - RJH

T
DA
N
L
J
A
T30
E
G
A
B
-
R
J
H
Wagon
QR20DE
4 Wheel Drive
Left Hand Drive
Luxury Elegance
Transmission - AT

Intake - EGI (инжектор)
EUR - C
Seating capacity - Standart
CLASS3 F/Elegance
No optional
ROOF3 Sunroof
RDI08 1 din tuner cassette
CLHD3 Head lamp cleaner

СдержаниеСодержание

Ремонтируем обогреватeль заднего стекла

На всех современных автомобилях задние стекла - с обогревателем. Иногда отдельные токопроводящие полоски обогревателя перестают работать. Напомним некоторые способы их ремонта.

Повреждено лучше всего искать с помощм вольтметра, подсоединив один его вывод к токопроводящей шине, а другим проводя по неработающей полоске.

Места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

Еще один способ - промазать поврежденные места полосок смесью графитового порошка и небольшого количества эпоксидного клея.

Можно с обратной стороны стекла установить сильный магнит, а на место повреждения проводника насыпать мелкие железные опилки, которые восстановят контакт. Затем покрыть опилки нитролаком, а после его высыхания - убрать магнит. Сложность здесь - попасть опилками точно на полоску проводника, а не по всей поверхности напротив магнита, чтобы место ремонта не было заметно.

Последний способ. Серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Во всех перечисленных случаях предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.


DD6590. Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла (0.3+0.5мл) Done Deal.
 

Позволяет провести быстрый и надежный ремонт нитей и контактов.

Полимерно-серебряная композиция формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов.

Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Ремонтирует до 20 см обрыва нитей.



Permatex®
Клейкая Перемычка для ремонта сетки-обогревателя стекла заднего обзора является двухкомпонентным по своему составу, электропроводным клеящим веществом, предназначенным для соединения разрывов обогревателя стекла заднего обзора.

Клей дает возможность недорого и качественно отремонтировать участок разрыва обогревателя стекла заднего обзора.



· Надежно соединяет перемычкой участки разрыва сетки-обогревателя
· Высокая электропроводимость
· Устойчив к экстремальным погодным условиям
· Обладает отличными характеристиками
· В комплект входит все необходимое для ремонта

ПРИМЕНЯЕТСЯ
· Для ремонта всех типов обогревателей стекла заднего обзора

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
1. Для получения наилучшего результата ремонт проводить при температуре окружающей среды выше +10 °С.
2. Отключить обогреватель стекла заднего обзора. Аккуратно отделить перемычку.
3. Убедиться в том, что поверхность перемычки ровная и полностью соприкасается с ремонтируемой поверхностью.
4. Обезжирить соприкасающиеся поверхности заднего стекла и перемычки спиртом. Внимание: НЕ монтировать перемычку на тот участок поверхности стекла, с которого ранее была удалена сетка обогревателя - необходимо убедиться в том, что сетка обогревателя имеет форму законченного круга.
5. В том случае, если сетка обогревателя и перемычка оторвались друг от друга, перед монтажом необходимо зачистить перемычку на наждачной бумаге с показателем зернистости 180 или меньшей зернистости до тех пор, пока ее поверхность не приобретет ровную форму однородного цвета.
6. Сжимать ампулу активатора между большим и указательным пальцами до тех пор, пока не лопнет находящаяся внутри емкость, после чего активатор пропитает войлочный узел. Удалить бумажный конус.
7. Распределить активатор по монтируемому участку поверхности стекла и перемычки. Выдержать обработанную активатором поверхность для высыхания минимум 5 минут. В это время НЕ КАСАТЬСЯ поверхности стекла или перемычки.
8. Тщательно перемешать в пакете клеящее вещество до образования субстанции однородного цвета. Надрезать пакет. Нанести 1 каплю клеящего вещества в центр монтируемой поверхности.
9. Незамедлительно приложить перемычку к поверхности стекла, сильно прижимая в течение 1 минуты. Выдержать 24 часа для высыхания. Обогревателем в это время не пользоваться.

СдержаниеСодержание

Словарь по Автосигнализации

"Anti-Hi-Jeck" - Режим, позволяющий по команде брелока заглушить двигатель угнанного автомобиля на расстоянии, предотвращая насильственный угон.

Автоматический запуск двигателя - Функция, позволяющая заводить двигатель на расстоянии по командам встроенного в устройство или внешнего таймера (автоматический запуск) и на расстоянии, по команде, например, автосигнализации (дистанционный запуск).

"Автопостановка" - Режим, при котором охрана включается автоматически после выключения зажигания и закрывания двери. Предназначен для увеличения охранных возможностей за счет исключения фактора "забывчивости". Отсутствие команды управления делает невозможным сканирование.

"Антиразграбление" - Режим, при котором замки дверей закрываются, если во время охраны открывались двери автомобиля.

"Валет" - Режим, при включении которого выключается охрана, если она была включена, а по командам брелока осуществляется только управление замками дверей автомобиля и сервисным каналом. Охрана не включается, блокировка двигателя запрещается.

"Вежливая" подсветка салона - Освещение салона авомобиля некоторое время после включения / выключения режима охраны или закрывания двери.

Датчик - Устройство, реагирующее на изменение какого - либо параметра, например на удар, наклон, открывание двери и т.д.
Датчики бывают однозонные, двухзонные и крайне редко многозонные. Например, датчик удара трехзонный (трехуровневый), это означает, что он позволяет различить три разные по силе удара, и соответственно, включить соответствующие каждому уровню сигналы тревоги. Благодаря чему легко на расстоянии, по сигналам сирены, узнать, что произошло с автомобилем.

Датчик движения - Датчик, реагирующий на передвижение автомобиля. Срабатывает, например, если машину откатывают руками или буксируют во время охраны.

Датчик наклона - Датчик, реагирующий на наклон автомобиля.

Динамический (плавающий код) - Код управления сигнализацией, меняющийся при каждом нажатии на любую кнопку брелока.
Это защищает автосигнализацию от сканирования (записи в специальное устройство переданной брелоком кодовой комбинации, с целью последующего ее повторения для выключения охраны). Если код статический, (постоянный, не изменяющийся), то повторение отсканированного кода приведет к выключению охраны. Если код динамический, то на повторение отсканированной кодовой комбинации автосигнализация не сработает, так как процессор центрального блока каждый раз вычисляет, какой должна быть следующая кодовая комбинация, и срабатывает только на нее.

Иммобилайзер - иммитатор неисправности двигателя. Устройство, блокирующее (запрещающее) работу двигателя таким образом, что при попытке угона у злоумышленника создается впечатление неисправности автомобиля.

Зона охраны - Часть или узел автомобиля, охраняемый специально предназначенным для этого входом автосигнализации.
Например, двери автомобиля подключаются к одному входу блока, система зажигания - к другому и т.д.

Код управления сигнализацией - Код, передаваемый брелоком по радиоканалу управления, с помощью которого передаются команды управления и переключаются режимы работы автосигнализации.

Контактная зона - Зона, охрана которой осуществляется с помощью контактного датчика, например, кнопки двери.

Контроль бортовой сети автомобиля, охрана от перерывов питания - Функция предусмотрена для предупреждения о попытке выключить автосигнализацию прерыванием ее питания.

Микроволновый датчик - Датчик, реагирующий на передвижение в пределах охраняемого пространства. Его работа основана на использовании эффекта Доплера. Работает в диапазоне сверхвысоких частот, откуда и произошло название - "микроволновый".

"Независимое отпирание дверей" - Режим, при котором двери отпираются не при выключении охраны, а после дополнительной команды.

"Охрана личинки замка" - это функция при которой при повороте ключа в замке срабатывает сигнал тревоги.

"Охрана с заведенным двигателем" - режим, позволяющий оставлять автомобиль с работающим двигателем под охраной. При попытке вскрытия дверей или капота включается тревога и двигатель блокируется. Применяется, например, когда надо очистить машину от снега, или отлучится не на долго, а двигатель выключать не хочется.

Память тревог - функция автосигнализации, предназначенная для информирования о том, что сигнализация срабатывала.

"Паника"- Режим, предназначенный для привлечения внимания окружающих или определения местонахождения автомобиля на стоянке.

Пейджер - Устройство, позволяющее на значительном расстоянии, вне пределов видимости и слышимости, информировать о покушении на автомобиль. Состоит из передатчика, устанавливаемого в автомобиле, и носимого приемника, который оповещает о покушении на автомобиль.

"Раздельное отпирание дверей" - Режим, при котором дверь водителя отпирается при выключении режима охраны, а остальные двери - по дополнительной команде.

Резервный источник питания - дополнительный источник питания, например элемент 6LR61 ALKALINE 9В или аккумулятор напряжением 9-12В, который позволяет охранять автомобиль даже при выведенном из строя аккумуляторе автомобиля.

"Свободные руки" - Режим, при котором охрана включается при открытой двери или багажнике автомобиля. После закрывания зона принимается под охрану и замки закрываются повторно.

Сервисный канал управления - Выход автосигнализации, позволяющий управлять каким - либо устройством, например, замком багажника.

Трехуровневый (трехзонный) ударный датчик - Датчик удара, различающий не одну или две, как у подавляющего большинства сигнализаций, а три зоны (силы удара). Такой датчик позволяет более точно знать, с какой силой ударили по автомобилю.

Ультразвуковой датчик - Датчик, реагирующий на движение или открывание двери, разбитие стекла в салоне автомобиля. Его работа основана на использовании эффекта Доплера. Работает в диапазоне ультразвуковых частот, откуда и произошло название - "ультразвуковой".

СдержаниеСодержание