ORDA 2000 Обогреватель,  сигнализация,  вольтметр  и  прочее


Установка ГУР на 31029

Ремонтируем обогреватeль заднего стекла

Градуировка шкалы датчика амперметра

Словарь по Автосигнализации

 

Установка ГУР на 31029

Замечу, что после установки на 029-ю торпеду ГУРа внешний вид рулевой колонки изменился. Пришлось изменить положение замка зажигания и применить штатный нижний кожух рулевой колонки стало не возможно, к тому же изменится рулевое колесо на 3110 и оно не совпадает с верхним кожухом.

список запчастей

редуктор ГУР
насос ГУР
кронштейн насоса гур для 402
31029-3407210-210 (опора двигателя)
31029-3407208-210 (подвижная часть)
шланг высокого давления
шланг низкого давления
шланг насоса 18 мм.
болт штуцера редуктора большой
болт штуцера редуктора малый
штуцер насоса Г-образный
штуцер насоса прямой
штуцер редуктора Г-образный выс. давления
штуцер редуктора Г-образный низкого давления
болт крепления редуктора М12*130
пыльник редуктора
карданчик руля (вилка вала)
шплинты карданчика
4 хомута
кронштейн бачка
бачок
масло
планка натяжителя
болт натяжителя
ремень привода насоса гур 875 мм
шкив трехручьевой
4022.1005050-10
рулевая колонка
тяга трапеции большая
тяга трапеции малая в сборе 2 шт.
сошка
поворотные рычаги 2 шт.
рулевое колесо
замок зажигания
площадка под щёточный узел
щёточный узел
Картер стальной
Шпильки крепления картера короткие
Защита двигателя от 3110

стадия первая подготовительная

- подготовка рулевой колонки

В связи с тем что Газ при переходе от 31029 к 3110 изменил форму карданного шарнира, а по сему посадочный конус рулевого вала для рулевого механизма не совместимы! Поэтому пришлось отказаться от старого руля и нужно немного доработать новую рулевую колонку от 3110. Кстати как оказалось руль от 3110 надевается на рулевую колонку от 31029, а наоборот нет!

стадия вторая демонтаж

- снимаем защиту двигателя (хороший повод поставить от 3110, родная потом не встанет)
- снимаем руль
- снимаем старую рулевую колонку
- снимаем уплотнитель
- снимаем старый рулевой механизм
- снимаем рулевые ряги
- снимаем сошку с рулевого механизма (будем ставить от нового механизма)
- снимаем старый (толстый) картер, незабыв слить масло с двигателя
- снимаем шкив и ремни

стадия третья монтаж

- устанавливаем новый картер
- устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
- меняем опору двигателя на часть кронштейна
- устанавливаем подвижную часть кронштейна
- ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
- устанавливаем насос
- натягиваем ремень насоса
- натягиваем ремни генератора
- устанавливаем механизм гур
- устанавливаем рулевые тяги
- устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
- собираем гидравлику
- ставим бачок
- заливаем масла (в двигатель и Гур)
- перебираемся в салон
- ставим резиновый уплотнитель
- ставим карданчик
- срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
- срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
- ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
- ставим на новую колонку новый замок зажигания
- вставляем рулевую колонку в карданчик
- подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
- ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
- подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
- прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
- ставим руль
- ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не сделал)
- не забываем прикрутить сошку ;)
- и поставить провода замка зажигания.

Ну вот вроде и все.

http://volga-gaz.nm.ru/

СдержаниеСодержание


Ремонтируем обогреватeль заднего стекла

На всех современных автомобилях задние стекла - с обогревателем. Иногда отдельные токопроводящие полоски обогревателя перестают работать. Напомним некоторые способы их ремонта, опубликованные ранее в журнале "За рулем".

Повреждено лучше всего искать с помощм вольтметра, подсоединив один его вывод к токопроводящей шине, а другим проводя по неработающей полоске.

Места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

Еще один способ - промазать поврежденные места полосок смесью графитового порошка и небольшого количества эпоксидного клея.

Можно с обратной стороны стекла установить сильный магнит, а на место повреждения проводника насыпать мелкие железные опилки, которые восстановят контакт. Затем покрыть опилки нитролаком, а после его высыхания - убрать магнит. Сложность здесь - попасть опилками точно на полоску проводника, а не по всей поверхности напротив магнита, чтобы место ремонта не было заметно.

Последний способ. Серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Во всех перечисленных случаях предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

За Рулем, 7/95

DD6590. Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла (0.3+0.5мл) Done Deal.
 

Позволяет провести быстрый и надежный ремонт нитей и контактов.

Полимерно-серебряная композиция формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов.

Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Ремонтирует до 20 см обрыва нитей.



Permatex®
Клейкая Перемычка для ремонта сетки-обогревателя стекла заднего обзора является двухкомпонентным по своему составу, электропроводным клеящим веществом, предназначенным для соединения разрывов обогревателя стекла заднего обзора.

Клей дает возможность недорого и качественно отремонтировать участок разрыва обогревателя стекла заднего обзора.



· Надежно соединяет перемычкой участки разрыва сетки-обогревателя
· Высокая электропроводимость
· Устойчив к экстремальным погодным условиям
· Обладает отличными характеристиками
· В комплект входит все необходимое для ремонта

ПРИМЕНЯЕТСЯ
· Для ремонта всех типов обогревателей стекла заднего обзора

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
1. Для получения наилучшего результата ремонт проводить при температуре окружающей среды выше +10 °С.
2. Отключить обогреватель стекла заднего обзора. Аккуратно отделить перемычку.
3. Убедиться в том, что поверхность перемычки ровная и полностью соприкасается с ремонтируемой поверхностью.
4. Обезжирить соприкасающиеся поверхности заднего стекла и перемычки спиртом. Внимание: НЕ монтировать перемычку на тот участок поверхности стекла, с которого ранее была удалена сетка обогревателя - необходимо убедиться в том, что сетка обогревателя имеет форму законченного круга.
5. В том случае, если сетка обогревателя и перемычка оторвались друг от друга, перед монтажом необходимо зачистить перемычку на наждачной бумаге с показателем зернистости 180 или меньшей зернистости до тех пор, пока ее поверхность не приобретет ровную форму однородного цвета.
6. Сжимать ампулу активатора между большим и указательным пальцами до тех пор, пока не лопнет находящаяся внутри емкость, после чего активатор пропитает войлочный узел. Удалить бумажный конус.
7. Распределить активатор по монтируемому участку поверхности стекла и перемычки. Выдержать обработанную активатором поверхность для высыхания минимум 5 минут. В это время НЕ КАСАТЬСЯ поверхности стекла или перемычки.
8. Тщательно перемешать в пакете клеящее вещество до образования субстанции однородного цвета. Надрезать пакет. Нанести 1 каплю клеящего вещества в центр монтируемой поверхности.
9. Незамедлительно приложить перемычку к поверхности стекла, сильно прижимая в течение 1 минуты. Выдержать 24 часа для высыхания. Обогревателем в это время не пользоваться.

СдержаниеСодержание


Градуировка шкалы датчика амперметра
 

СдержаниеСодержание


Словарь по Автосигнализации

"Anti-Hi-Jeck" - Режим, позволяющий по команде брелока заглушить двигатель угнанного автомобиля на расстоянии, предотвращая насильственный угон.

Автоматический запуск двигателя - Функция, позволяющая заводить двигатель на расстоянии по командам встроенного в устройство или внешнего таймера (автоматический запуск) и на расстоянии, по команде, например, автосигнализации (дистанционный запуск).

"Автопостановка" - Режим, при котором охрана включается автоматически после выключения зажигания и закрывания двери. Предназначен для увеличения охранных возможностей за счет исключения фактора "забывчивости". Отсутствие команды управления делает невозможным сканирование.

"Антиразграбление" - Режим, при котором замки дверей закрываются, если во время охраны открывались двери автомобиля.

"Валет" - Режим, при включении которого выключается охрана, если она была включена, а по командам брелока осуществляется только управление замками дверей автомобиля и сервисным каналом. Охрана не включается, блокировка двигателя запрещается.

"Вежливая" подсветка салона - Освещение салона авомобиля некоторое время после включения / выключения режима охраны или закрывания двери.

Датчик - Устройство, реагирующее на изменение какого - либо параметра, например на удар, наклон, открывание двери и т.д.
Датчики бывают однозонные, двухзонные и крайне редко многозонные. Например, датчик удара трехзонный (трехуровневый), это означает, что он позволяет различить три разные по силе удара, и соответственно, включить соответствующие каждому уровню сигналы тревоги. Благодаря чему легко на расстоянии, по сигналам сирены, узнать, что произошло с автомобилем.

Датчик движения - Датчик, реагирующий на передвижение автомобиля. Срабатывает, например, если машину откатывают руками или буксируют во время охраны.

Датчик наклона - Датчик, реагирующий на наклон автомобиля.

Динамический (плавающий код) - Код управления сигнализацией, меняющийся при каждом нажатии на любую кнопку брелока.
Это защищает автосигнализацию от сканирования (записи в специальное устройство переданной брелоком кодовой комбинации, с целью последующего ее повторения для выключения охраны). Если код статический, (постоянный, не изменяющийся), то повторение отсканированного кода приведет к выключению охраны. Если код динамический, то на повторение отсканированной кодовой комбинации автосигнализация не сработает, так как процессор центрального блока каждый раз вычисляет, какой должна быть следующая кодовая комбинация, и срабатывает только на нее.

Иммобилайзер - иммитатор неисправности двигателя. Устройство, блокирующее (запрещающее) работу двигателя таким образом, что при попытке угона у злоумышленника создается впечатление неисправности автомобиля.

Зона охраны - Часть или узел автомобиля, охраняемый специально предназначенным для этого входом автосигнализации.
Например, двери автомобиля подключаются к одному входу блока, система зажигания - к другому и т.д.

Код управления сигнализацией - Код, передаваемый брелоком по радиоканалу управления, с помощью которого передаются команды управления и переключаются режимы работы автосигнализации.

Контактная зона - Зона, охрана которой осуществляется с помощью контактного датчика, например, кнопки двери.

Контроль бортовой сети автомобиля, охрана от перерывов питания - Функция предусмотрена для предупреждения о попытке выключить автосигнализацию прерыванием ее питания.

Микроволновый датчик - Датчик, реагирующий на передвижение в пределах охраняемого пространства. Его работа основана на использовании эффекта Доплера. Работает в диапазоне сверхвысоких частот, откуда и произошло название - "микроволновый".

"Независимое отпирание дверей" - Режим, при котором двери отпираются не при выключении охраны, а после дополнительной команды.

"Охрана личинки замка" - это функция при которой при повороте ключа в замке срабатывает сигнал тревоги.

"Охрана с заведенным двигателем" - режим, позволяющий оставлять автомобиль с работающим двигателем под охраной. При попытке вскрытия дверей или капота включается тревога и двигатель блокируется. Применяется, например, когда надо очистить машину от снега, или отлучится не на долго, а двигатель выключать не хочется.

Память тревог - функция автосигнализации, предназначенная для информирования о том, что сигнализация срабатывала.

"Паника"- Режим, предназначенный для привлечения внимания окружающих или определения местонахождения автомобиля на стоянке.

Пейджер - Устройство, позволяющее на значительном расстоянии, вне пределов видимости и слышимости, информировать о покушении на автомобиль. Состоит из передатчика, устанавливаемого в автомобиле, и носимого приемника, который оповещает о покушении на автомобиль.

"Раздельное отпирание дверей" - Режим, при котором дверь водителя отпирается при выключении режима охраны, а остальные двери - по дополнительной команде.

Резервный источник питания - дополнительный источник питания, например элемент 6LR61 ALKALINE 9В или аккумулятор напряжением 9-12В, который позволяет охранять автомобиль даже при выведенном из строя аккумуляторе автомобиля.

"Свободные руки" - Режим, при котором охрана включается при открытой двери или багажнике автомобиля. После закрывания зона принимается под охрану и замки закрываются повторно.

Сервисный канал управления - Выход автосигнализации, позволяющий управлять каким - либо устройством, например, замком багажника.

Трехуровневый (трехзонный) ударный датчик - Датчик удара, различающий не одну или две, как у подавляющего большинства сигнализаций, а три зоны (силы удара). Такой датчик позволяет более точно знать, с какой силой ударили по автомобилю.

Ультразвуковой датчик - Датчик, реагирующий на движение или открывание двери, разбитие стекла в салоне автомобиля. Его работа основана на использовании эффекта Доплера. Работает в диапазоне ультразвуковых частот, откуда и произошло название - "ультразвуковой".

http://volga-gaz.nm.ru/

СдержаниеСодержание