О р д а Волхвы и Звездное небо

Magi

"В ПОЗДНЕЙ христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются МУЖЧИНАМИ. В частности, и в Кельнском соборе поздняя скульптура, изготовленная, якобы, в XV веке, и установленная позади ковчега, у основания его постамента, тоже представляет Волхвов-Магов МУЖЧИНАМИ. Однако на ковчеге два Волхва-Мага изображены мужчинами с бородами, а третий волхв по имени Мельхиор - явно ЖЕНЩИНА!
Тип ее лица очень похож на тип лица Богородицы. Причем, эта царица-Волхв и стоящий рядом с ней царь-Волхв охвачены ОДНОЙ аркой, как будто скульптор объединял их в одно целое. Может быть, это были муж и жена, то есть царь с царицей, или царица-мать с царем-сыном."

 

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые "Окнами Королей" или "Окнами Царей". Здесь, в центральном окне еще раз изображена сцена поклонения Волхвов-Магов-Царей. Историки сообщают, что эти витражи были сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми, то есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий. Приведем теперь фотографию лиц Царя и Царицы с этих витражей. Во-первых, мы видим здесь ЖЕНЩИНУ. А во-вторых, очень любопытно, что их лица имеют достаточно ярко выраженный СЛАВЯНСКИЙ ТИП. Этот факт хорошо объясняется нашей новой хронологией и реконструкцией. Поскольку, - повторим еще раз, - скорее всего здесь изображены царь и царица Волхвов-Волхарей (Волгарей, Болгар) из Руси-Орды. Затем, с изменением ситуации в Европе, славянское происхождение Магов = "Монголов" стало восприниматься западно-европейцами болезненно. И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов "Монголов" стал старательно затушевываться."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"Сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском соборе не только на древнем священном саркофаге, но и на одном из ДРЕВНИХ центральных цветных витражей собора в капелле Трех Магов.
Здесь ЖЕНЩИНА-ВОЛХВ изображена абсолютно четко и именно как женщина! У нее открытая шея и плечи. Очень красива, женственна, с правильными чертами лица."

 

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"На фотографии представлена картина итальянского художника Джотто ди Бондоне (якобы 1266/1267-1337) "Поклонение волхвов". Каспар преклонил колени, за ним, рядом друг с другом, стоят Валтазар и Мельхиор. Мельхиор изображена красивой женщиной, в женском платье."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.


"В центре Вены (Австрия) высится главный собор города - огромный Дом св.Стефана. Считается, что он в основном возведен в XII-XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь: Wiener Neusta"dter Altar, который относят к 1447 году. На нем есть два изображения сцены "Поклонения Волхвов". На обоих изображена ЖЕНЩИНА-Волхв. Сомневаться в том, что здесь изображена женщина, не приходится."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.


"На фотографии слева показано старое изображение поклонения волхвов, находящееся в испанском городе Хака (Jaka), в музее Museo Diocesano de Jaca. Это изображение называется Santa Maria de Ipas Gotico. Третий волхв Мельхиор изображен очевидно женщиной. Причем тут ясно видно, что дело не в "отсутствии бороды". Волхв Каспар, стоящий справа на коленях, тоже изображен безбородым. Однако он очевидно мужчина. Кроме того, подчеркнуто, что Валтасар и Мельхиор - пара. Либо муж и жена, либо отец и дочь, либо мать и сын. Валтасар положил руку на голову Мельхиор.
Кроме того, здесь присутствуют еще две фигуры меньшего размера. По-видимому размер здесь означает важность изображаемого лица. Итого нарисовано пять фигур. В этой связи вспомним, что в Кельнском Соборе в саркофаге волхвов лежат ПЯТЬ человек. Три волхва, а над ними - еще двое.

На фотографии справа показано другое старое изображение поклонения волхвов из музея Museo Diocesano de Jaca в испанском городе Хака (Jaka). Оно датируется якобы XII веком, как написано в рекламном проспекте этого музея. Один из волхвов, самый правый на изображении, - явная женщина."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"Поклонение волхвов. Миниатюра из английской книги, датируемой XIV в.книги."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"Миниатюра из позднеготической французской книги, датируемой XV в."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"Поклонение волхвов. Миниатюра из книги (Англия, 1320-1350), хранящейся в Ватиканском библиотеке."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"Поклонение волхвов. Фрагмент алтаря часовни духовной семинарии (Германия, Эссен)."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

Magi

"Считается, что мощи трех Волхвов сегодня хранятся в известном Кельнском соборе города Кельна, в Германии. Они заключены в специальный ковчег - саркофаг, установленный в центре собора. Это - ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ Кельнского собора. В старых текстах евангельских волхвов называют так:

1) ТРИ ВОЛХВА (ТРИ МУДРЕЦА),
2) ТРИ ПАСТУХА, то есть попросту ТРИ ПАСТЫРЯ (духовных),
3) ТРИ МАГА,
4) ТРИ СВЯТЫХ ЦАРЯ."

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

 

История  средних  веков  на  карте  звездного  неба
по материалам издания "Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Реконструкция всеобщей истории.
 Исследования 1999-2000 годов. (Новая хронология)."

Stars

"Карта северного полушария звездного неба, нарисованная А. Дюрером в 1515 году."
 

Stars

"Карта южного полушария звездного неба, нарисованная А. Дюрером в 1515 году."

Stars

"Звездная карта из книги XVII века Станислава Любенецкого. Ясно видно, что в качестве начальной точки отсчета долгот выбрана звезда Гамма Овна. Здесь экватор пересекается с эклиптикой."
 

Stars

"Звездная карта неба Петра Апиана (Peter Apian), якобы 1540 года."
 

Stars

"Старинная карта звездного неба под названием "Глобус Небесный" Василия Киприанова, 1707 года. Левая половина карты, изображающая северное небо."
 

Stars

"Старинная карта звездного неба под названием "Глобус Небесный" Василия Киприанова, 1707 года. Правая половина карты, изображающая южное небо."
 

Stars

"Зодиакальные созвездия на старинной карте северного и южного неба из издания Альмагеста якобы 1551 года. Остальные созвездия с этого рисунка мы убрали, чтобы выделить Зодиак в чистом виде.

Созвездия Козерога и Рака разделяют Зодиак ровно пополам. ...Возникает мысль, что каждая из получившихся половин Зодиака рассказывает "в картинках" о знаменитых событиях древней истории.
Первая половина Зодиака - это краткое Евангелие в картинах.

...Водолей, льющий воду в сторону Рыб, - это Иоанн Креститель.

...ИХТИС (греч. ι'χθυζ - РЫБА), древняя монограмма имени Иисуса Христа, состоящая из начальных букв слов: 'Ιησουζ Χριστοζ Φεου Υιοζ Σωτηρ (Иисус Христос Сын Божий Спаситель), часто изображалась аллегорически В ВИДЕ РЫБЫ."
 

Stars

"Старинное надгробие с символами - две рыбы, полумесяц-рога и чаша. По-видимому, рыбы и полумесяц раньше использовались вместо изображения распятия, то есть изображения Христа на кресте. Рыбы символизировали Христа, а полумесяц-рога-Телец — это крест.
...В самом названии зодиакального созвездия Тельца - Taurus легко угадывается греческое слово СТАВРОС, означающее в Евангелиях КРЕСТ, НА КОТОРОМ БЫЛ РАСПЯТ ХРИСТОС. Именно это слово σταυροζ используется греческими Евангелиями. Напомним, что латинская буква U читалась раньше как «в». И наоборот — латинское V читалось как «у». Кроме того, первая буква Т в названии созвездия Тельца имеет форму Т-образного креста. Эта старая форма креста была раньше довольно распространена.

Увеличенный фрагмент карты Петра Апиана, якобы 1540 года. Старинное изображения Водолея с полотенцем в руках."
 

Stars

"Старинная картина "Поклонение Агнцу" с изображением Христа в виде Овна-Агнца. Полиптих братьев ван Эйк.
Изображение созвездия Овна на фоне христианского креста. Овен как бы распят на кресте. Из манускрипта Михаила Скота "De signis coeli", якобы XV века."
 

Stars

"Древне"-египетское изображение Христа в виде Овна.
Созвездие Близнецов. Близнецы изображены детьми, в руках которых - военные стрелы.
Зодиакальные созвездия Тельца и Близнецов. Близнецы изображены как римские воины, в тяжелом вооружении."
 

George

"Святой Георгий, поражающий дракона. Средник иконы "Св. Георгий в житии". Начало XIV века. Здесь царевна ведет дракона на поводке как собаку. Этим как бы подчеркивается, что "дракон - ручной", приручен."
 

George

"Георгий Победоносец поражает дракона. "Чудо Георгия о змии". Икона. ГТГ. XVI век. Над головой Георгия - царская корона, которую ангел возлагает на него."
 

Stars

"Созвездие Стрельца, поражающего Скорпиона, и Центавра, поражающего Волка и того же Скорпиона.
Стрелец символизирует здесь Георгия Победоносца, а злобный Скорпион - ДРАКОНА.
Далее мы видим созвездие Девы. По-видимому, это - царевна-принцесса, спасаемая Георгием-Стрельцом от Дракона-Скорпиона. Отметим, что Скорпион как бы нападает на Деву, он движется в ее направлении. А Георгий-Стрелец поражает его сзади, спасая Деву."
 

Stars

"На звездной карте В. Киприанова "Новое Небесное Зерцало" 1717 года название Волопаса написано по-русски как БООТЪ. Возникает мысль, что созвездием Боот изображали на небе хана Батыя, то есть Ивана Калиту = Калифа. Знаменитого продолжателя дела Чингиз-Хана = Георгия Даниловича, окончательно создавшего Великую = «Монгольскую» Империю в XIV веке. Недаром рядом с Волопасом = Боотом, Батыем на звездной карте изображена ЦАРСКАЯ КОРОНА"
 

Stars

"Созвездие Волопаса на звездной карте В. Киприанова «Глобус Небесный» 1707 года. В руках Боота— «серп», очень похожий на османский полумесяц. Внизу - подпись, в которой первое слово Boote, а второе, написанное по-русски, читается с трудом и похоже на «Паселюдей» или «Паселюдем».
Надо сказать, такое название прекрасно отвечает сути дела. Боот «пасет» не скот, как принято сегодня считать, а ЛЮДЕЙ. Является духовным пастырем. Для хана Батыя = Ивана Калиты = Калифа такой титул вполне понятен. Царь-хан Империи олицетворял не только светскую, но и духовную власть."
 

Stars

"В самом центре северного звезного неба, около полюса, мы видим два известных крупных созвездия - Большую Медведицу = Ursa Major и Дракона = Draco. Оба созвездия обычно изображались мощными и довольно опасными существами. В их латинских названиях УРСА и ДРАКО, по-видимому, отразились названия РУСИ и ТРК=Туркии или Турции. Могучий свирепый медведь до сих пор считается как бы символом России. Напомним, что на ордынско-османских знаменах развевался ДРАКОН. Дракон был также гербом Казани "
 

Stars

"Созвездие Цефея на старинной карте В. Киприанова 1707 года. Здесь оно еще названо своим старым именем КИТЕИ, то есть Китай или Скития = Скифия.

...Понятно и полное его название: КИТЕИ МЕДВЕДО - БЛЮСТИТЕЛЬ, поскольку Скифия = Русь-Орда - страна медведей, "урсов". Медведо - Блюститель тем самым царит над Русью.

На звездной карте того же В. Киприанова, но датируемой уже 1717 годом - то есть сделанной через десять лет после первой карты 1707 года, - название КИТЕИ уже подкорректировано и приняло современный вид: ЦЕФЕЙ."

Stars

"На рисунках приведены старинные изображения созвездия Змеедержца, по-латински Ophiuchus. Мужчина держит в руках большого змея. Либо же змей обвивается вокруг него. Скорее всего, это — иллюстрация к известному библейскому рассказу о Моисее, сотворившем МЕДНОГО ЗМЕЯ, который спас его народ (Числа 21:8-9). Напомним, что согласно Библии на израильтян напало множество змей (Числа 21:6-7) и от них удалось спастись лишь потому, что Моисей сотворил своего медного змея, который спас израильтян. Этот сюжет достаточно популярен в средневековой живописи. Мы видим, что он отразился и на средневековых звездных картах. Как мы показали в книге «Библейская Русь», эпоха Моисея - это эпоха османского = атаманского завоевания XV—XVI веков. Так что создатели звездных карт отражали на них свою животрепещущую современность, а не какие-то «древнейшие» полузабытые легенды."
 

Stars

"Созвездия Девы, Гидры и Чаши (Кратер) на южном небе. Фрагменты карт 1661 года С. Любенецкого и Альмагеста 1551 года.

Апокалиптическая ЖЕНЩИНА, одетая в царское одеяние, украшенная драгоценностями и восседающая на апокалиптическом ЗВЕРЕ, изображена на карте в виде созвездия Девы, над созвездием Гидры. Апокалиптическую ЧАШУ, которую Жена держит в руке, представили на звездной карте в виде созвездия ЧАШИ (Crater) на спине Гидры."

Stars

"Созвездие Кассиопеи из «Атласа» Флемстида (John Flamsteed, «Atlas Coelestis», London, 1729).
Созвездие Кассиопеи из старинной книги Радинуса. 
Сближение этой картины с христианским распятием усиливается и тем, что у Кассиопеи из ПРАВОЙ руки вытекает какой-то странный, на первый взгляд, поток. Но ведь на распятиях действительно изображались струйки крови из ладоней Христа. Кроме того, с этой же стороны, на ПРАВОМ боку Христа, часто рисовали рану от копья, из которой вытекала струя крови. На более позднем изображении Кассиопеи, эта струя крови из тела Христа превратилась в изящную косу из волос или ленту. Уже полностью забыв суть дела, художник XVIII века заставил Кассиопею как бы прихорашиваться, причесываться. Нашел другое применение ПОДНЯТЫМ РУКАМ КАССИОПЕИ. Которые на самом деле когда-то были руками распятого Христа. Поднятыми вверх."
 

Stars

"Крышка украшенной драгоценными камнями серебряной мощехранительницы с распятием. Болгария, 1817 год.
Но если в образе Кассиопеи мы видим забытое изображение распятия Христа, то возникает вопрос. Почему здесь нарисована ЖЕНЩИНА? Мы не можем дать полного ответа. Однако обратим внимание, что на некоторых старых изображениях распятия Христос имеет как бы женскую грудь. Сегодня уже неясно, что означала когда-то эта символика. Но факт остается фактом - такая символика действительно существовала."
 

Stars

"До нашего времени дошли - ставшие уже довольно редкими - изображения канонической сцены распятия, где на кресте распята женщина.
Одно из таких очень интересных старинных изображений приведено на рисунке.
Это - фрагмент триптиха Иеронима Босха, находящийся в венецианском Дворце Дожей. Распятый Христос представлен здесь женщиной.
Стоит обратить внимание, что на картине Босха изображен старинный Т-образный крест, который затем был в значительной мере забыт."
 

Stars

"Созвездия Ориона, Эридана и Кита. Фрагмент звездной карты из книги Петра Апиана (Peter Apianus) «Astronomicum Caesarum», Ingolstadt, якобы 1540 года издания. Созвездие Кита изображено в виде носорога.

Созвездия Ориона, Эридана и Кита. Фрагмент карты южного полушария из издания Альмагеста якобы 1551 года. Кит изображен в виде носорога. Орион представлен как средневековый рыцарь.

Воин Орион, закрывшись щитом и подняв дубину, переходит реку Эридан и нападает на огромное животное - "Кита". Причем Кит изображен в виде НОСОРОГА.
Трудно не увидеть в этом звездном сюжете известный библейский рассказ о переходе войск Иисуса Навина через реку Иордан во время завоевания земли обетованной (Иисус Навин 3-4). Перейдя Иордан, израильтяне под предводительством Иисуса Навина нападают на знаменитый город Иерихон и берут его штурмом (Иисус Навин 6)."
 

Stars

"Звездная карта из книги Юлиуса Шиллера 1627 года.

Напомним, что рядом с Моисеем, ведшим израильтян на завоевание земли обетованной и являвшимся предшественником Иисуса Навина, постоянно находился Аарон. Согласно Библии Аарон был священником. Он постоянно находился в войске израильтян. Был, так сказать, войсковым священнослужителем. Именно поэтому, надо полагать, на карте из Альмагеста издания 1551 года в руках Ориона мы видим КАДИЛЬНИЦУ или по крайней мере предмет, очень напоминающий кадильницу.

На южном небе этой карты [1627 года] мы видим изображение библейского священника Аарона с кадильницей в руках. Рядом с ним прямым текстом написано S. Aaron.
Орион - это, скорее всего, библейский ААРОН = Арий. РЕКА ЭРИДАН, по-видимому, - библейская РЕКА ИОРДАН. Нападение на "Кита" - это нападение на город Иерихон."
 

Stars

"Южное созвездие Феникса, представленное на карте из книги Юлиуса Шиллера 1627 года в виде священника Аарона с кадильницей в руке. На голове Аарона - османский=атаманский полумесяц со звездой. Рядом написано прямым текстом  S. Aaron."
 

Stars

"Созвездие Кита (Cetus) на карте 1680 года Фредерика де Вита. Из головы "Кита" вырастает большой РОГ. Созвездие Кита, по-видимому, изображает на старинных звездных картах Царь-Град = Константинополь. ...Одним из символов Царь-Града был НОСОРОГ."
 

Stars

"Созвездие Cetus (Кит) на карте В. Киприанова 1707 года. Подпись «Balona Кит Рыба» под созвездием Кита. Название Balona, вероятно, означало Вавилон. Так что это созвездие, скорее всего, изображало Город Вавилон, то есть Царь-Град.

Южное созвездие Корабля или Корабля Аргонавтов (Argo Navis) на карте из старинной книги Любенецкого 1681 года. Прямо перед носом Корабля - созвездие Испанский Крест (Crux Hyspanica).

Мы видим типичный СРЕДНЕВЕКОВЫЙ БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ ПОД ПАРУСАМИ, С РЯДОМ БОРТОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ПУШЕК. С одной стороны, нас уверяют, что здесь имеется в виду корабль «античных аргонавтов». С другой стороны, латинское название этого созвездия — Argo Navis вполне можно прочитать как Барка Ноя, то есть Корабль Ноя. Дело в том, что латинское V часто читалось как У, поэтому Navis могло звучать как НАУИС, то есть Новый или Ной."

Stars

"Фрагмент карты южного неба из старинной книги Юлиуса Шиллера 1627 года (Julius Schiller, «Coelum stellatum christianum»). Созвездие Корабля изображено как библейский Ноев Ковчег, то есть в виде огромного дома-ящика, плывущего по морю. Написано «Arca Noe Al.Argo Nauis».

...Возникает отождествление: КОРАБЛЬ «АНТИЧНЫХ» АРГОНАВТОВ - это КОРАБЛЬ НОЯ, то есть библейский Ковчег Ноя, или Ноев Ковчег. На некоторых старинных звездных картах Корабль (Аргонавтов) прямо рисовали в том библейском виде, как представляли себе Ковег Ноя в XVI—XVII веках, то есть как большой дом-ящик с крышкой. Из трубы на крыше идет дым, дверь наглухо закрыта.
Более того. Наше отождествление Корабля Аргонавтов с Ноевым Ковчегом НАПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ НА НЕКОТОРЫХ СТАРИННЫХ ЗВЕЗДНЫХ КАРТАХ. Ничего не надо реконструировать. Надо лишь читать то, что написано. Берем, например, уже знакомую нам карту Блау 1600 года."
 

Stars

"Созвездие Корабля на карте Блау 1600 года.
На ней изображено созвездие Корабль Аргонавтов, рядом с которым подписано: Argus, Arca Noe, Nauis lasonis, и еще раз АРГОС по-гречески. То есть абсолютно четко написано: «Аргус, Арка [то есть, Барка = КОРАБЛЬ] НОЯ, НОЙ ЯСОН». Так что в XVII веке некоторые авторы еще помнили, что Корабль «античных аргонавтов» и библейский Ноев Ковчег - это одно и то же. Повторим, что «античный» Язон считается предводителем аргонавтов."
 

Stars

"Увеличенные фрагменты карты С. Любенецкого 1681 года.
Библейский голубь с масличной веткой в клюве возвращается на Корабль Аргонавтов = библейский Ноев Ковчег.
Созвездие Ворона над мачтой Корабля Аргонавтов = Ноева Ковчега.
Созвездие «Испанский Крест» прямо перед носом Корабля Аргонавтов = библейского Ноева Ковчега."
 

Stars

"Ноев Ковчег = Корабль (Аргонавтов) на звездной карте 1680 года Фредерика де Вита (Frederick de Wit), "Planisphaeri coeleste". Библейский голубь назван здесь Colomba Noe, то есть "Колумб Ной".

То обстоятельство, что «античный» Корабль Аргонавтов еще в XVII веке напрямую отождествлялся с библейским Ноевым Ковчегом, совершенно недвусмысленно подчеркнут изображением голубя, возвращающегося на Корабль Аргонавтов с веточкой в клюве. Ведь это - хорошо известный библейский рассказ о том, что Ной выпустил с Ковчега ворона, а потом голубя.

«Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли» (Бытие 8:11).

Библейский ворон, кстати, тоже изображен на звездных картах. Это известное созвездие Ворона (Corvus) над первой мачтой Корабля Аргонавтов = Ноева Ковчега.

Имя Colomba Noe следует, скорее всего, читать и понимать БУКВАЛЬНО, КАК НАПИСАНО, а не иносказательно, исключительно «по-голубиному», как нам стараются сегодня внушить. То есть следует читать: КОЛУМБ НОЙ (COLUMBA NOE). Возникающее тождество адмирала Колумба и библейского Ноя прекрасно объясняется нашей реконструкцией."
 

Stars

"Созвездие Columba Noachi на звездной карте Джеймса Барлоу (James Barlow) 1790 года, Лондон.

Созвездие Большого Пса = Canis Major (Хан Великий?) на корме Ноева Ковчега. Фрагмент карты из Альмагеста издания 1551 года.

Созвездие Большого Пса = Canis Major (Хан Великий?) на корме Ноева Ковчега. Фрагмент карты из книги 1681 года С. Любенецкого

Группа южных созвездий, в названии которых присутствует слово ИНДИЯ. Фигуры созвездий нарисованы на карте 1681 года в «индийском духе», как его понимали в Европе в XVI-XVII веках. Эти созвездия могли появиться на карте неба только после 1492 года, когда Колумб открыл Америку, ошибочно отождествленную в то время с «Индией».

Действительно, считалось, что Колумб в 1492 году отправился открывать новый путь в Индию. На этом основании жители открытой им Америки были названы Индейцами. Итак, карта южного неба четко зафиксировала открытие Америки и даже то обстоятельство, что ее ошибочно считали ИНДИЕЙ. Причем в выборе живописных образов для этой группы «индийских созвездий» хорошо прослеживается экзотическая индийская тематика, как ее понимали в XVI—XVII веках. Следовательно, эта часть карты южного звездного неба была создана лишь после 1492 года."
 

Stars

"Прибытие Колумба в Америку. Гравюра из книги:
С.Columbus: De Insulis inventis (Базель, 1493). 

Первое плавание Колумба датируется 1492 г., поэтому считается, что гравюра выполнена сразу же после возвращения Колумба и претендует на то, что она изготовлена СОВРЕМЕННИКОМ события.
Мы видим, как Колумб пересаживается с корабля в лодку, пристает к берегу и преподносит подарки индейцам. Но облик Колумба на этой старой гравюре ПОРАЗИТЕЛЬНО НЕ ПОХОЖ на ставшие привычные нам изображения Колумба, выполненные в более позднее время.
Поздние художники начали изображать Колумба исключительно как западноевропейского изящного рыцаря-испанца. А вот современник Колумба нарисовал его совсем по-другому. Перед нами — человек с бородой и в одеянии, типичном для старых изображений ХАНОВ, КАЗАКОВ, ТАТАР, ТУРОК-ОСМАНОВ = АТАМАНОВ. Он изображен практически так же, как и турки-османы = атаманы на плане-карте осады Вены в 1529 г."
 

Stars

"Турки османы = атаманы на плане 1530 г.,
изображающем осаду турками Вены в 1529 г.

Это соответствует нашей реконструкции, согласно которой плавание Колумба было морской военной экспедицией ханской Орды и Османии = Атамании. И естественно, что предводитель-полководец был ХАНОМ. И художники-современники изображали его ханом. А позднейшие изображения «изящного западноевропейца Колумба» постепенно вытеснили со страниц западноевропейских книг первоначальный облик «ханского Колумба» в результате написания новой, «очень правильной» скалигеровской истории. Взамен прежней, «неправильной» истории Орды.

Обратим внимание, как изображен КОРАБЛЬ КОЛУМБА на этой гравюре 1493 г. Ясно видно, что в корабле ВЕЗУТ ЖИВОТНЫХ. Похожих на лошадей или овец (разобрать трудно). Но ведь это в точности отвечает библейскому описанию Ноева ковчега (Быт 6:14-21). В котором Ной вез «каждой твари по паре». И в точности как описано плавание Невия в Библии мормонов (тоже везли с собой животных)."
 

Stars

"Современное изображение плавания Невия через великие воды в Америку. Якобы в VI в. до н. э. В руке у Невия — шар, «указывающий путь».

Уже один тот факт, что ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ, оказывается, происходило С КОМПАСОМ В РУКАХ, однозначно указывает, что события происходили в эпоху XIII-XV вв. н. э.
Таким образом, Библия мормонов счастливым образом сохранила для нас фрагменты подлинной картины, прекрасно отвечающие нашей реконструкции. Кроме того, видно, что Библия мормонов в существенно меньшей степени подверглась тенденциозной редакторской правке, чем европейские Библии. По-видимому, здесь определенную роль сыграла отдаленность Америки от Европы. Как мы теперь начинаем понимать, из европейских Библий все упоминания о компасе в эпоху Моисея и Иисуса Навина были старательно вычищены.

Кстати, как и обычная Библия, Библия мормонов говорит о странствиях народа Невия-Ноя по ПУСТЫНЕ.
Но не нужно думать, что здесь речь идет О БЕЗЖИЗНЕННОЙ ПЕСЧАНОЙ ИЛИ КАМЕНИСТОЙ ПУСТЫНЕ в современном смысле этого слова. Мы уже говорили, что, скорее всего, слово «пустыня» означало малонаселенные места. Или же тут путаница между словами dessert 'сладкое, десерт' и desert 'пустыня'. Двигаясь по населенным странам Южной и Западной Европы, войско сначала опасалось употреблять мясо местного скота, опасаясь заразы. И питалось в основном лишь южными плодами и фруктами, т. е. на обед они получали вместо мяса лишь один «сладкий десерт», «третье блюдо». Такая непривычная (для воинов, вышедших в основном из Руси-Орды) еда вызывала недовольство.
Вероятно, в конце похода запрет на употребление мяса «в пустыне» был смягчен. Мясо вновь начали есть, а слово «пустыня» — дезерт — осталось."
 

Stars

"Карта Кортеса, датируемая 1524 г.

Что означал двуглавый орел на средневековых картах мира? На некоторых средневековых картах мира XVI в. изображен ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ с короной.
Что это означает? Толкования могут быть разные. Но в рамках нашей реконструкции естественным образом возникает следующее объяснение. Двуглавый орел — это русский ордынский герб. Напомним, что с XV в., — как считается, — русским гербом становится именно двуглавый орел.

Но в таком случае придется по-новому взглянуть на многие средневековые карты. Например, на следующую средневековую карту, — так называемую карту Кортеса, — датируемую 1524 г.
На ней изображен город Теночтитлан в Америке. Вверху слева изображено знамя с ДВУГЛАВЫМ ОРЛОМ ПОД КОРОНОЙ. То есть имперский герб Руси-Орды. Вполне естественный здесь, если Русь-Орда и Османия-Атамания завоевывали и осваивали земли Америки.

Символика Великой = «монгольской» империи (ордынский герб и т. д.) сохранялась на некоторых картах мира еще и в XVII в. Например, на карте Иоганна Кеплера 1630 г. мы видим ВЕСЬ МИР помещенным на груди имперского ДВУГЛАВОГО ОРЛА.

Тот же имперский ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ украшает и средневековую карту Венгрии, изданную в 1566 г., предположительно в Вене. Карта была составлена в 1528 г. венгерским картографом Лазарусом [335, с. 16]. Его считают первым венгерским картографом. Кроме издания 1566 г., известны еще четыре ранних издания этой же карты (1528, 1553, 1559, 1559 гг.). Они украшены другим гербом — чем-то вроде воинского щита со львами."
 

Stars

"На лондонской карте 1790 года Джеймса Барлоу созвездие Корабля = Ноев Ковчег изображено с двумя флагами на мачтах. На них мы видим большие ХРИСТИАНСКИЕ КРЕСТЫ. Красные кресты на синем фоне. На самом большом флаге остальное поле - красное. 

Все правильно. Экспедиция Колумба = библейского Ноя проходила под христианскими крестоносными знаменами.

Мы видим, что даже в конце XVIII века кое-где в Европе все еще помнили, что библейский Ноев Ковчег вышел в Атлантический океан под флагами, на которых развевались широкие христианские кресты."
 

Stars

"Фрагмент карты В. Киприанова. Созвездие Единорога рядом с Орионом. Единорог сопровождает Ориона и вместе с ним нападает на Кита, пересекая реку Эридан=Иордан.

ЕДИНОРОГ ОПИСЫВАЕТСЯ КАК СТРАШНЫЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ ЗВЕРЬ... ВСЯ СИЛА КОТОРОГО ЗАКЛЮЧЕНА В ЕГО РОГЕ.
Именем Единорога названо экваториальное созвездие (лат. Monoceros). Символ Единорога занимает существенное место в геральдике: Единорог изображался как на династических и государственных (например, шотландском, а позднее британском), так и личных гербах, в том числе в 18 веке на гербах некоторых русских знатных родов, в частности графа П.И.Шувалова, в бытность которого начальником оружейной канцелярии получил развитие ВВЕДЕННЫЙ НА РУСИ ЕЩЕ В 16 ВЕКЕ ОБЫЧАЙ НАЗЫВАТЬ «ИНРОГАМИ» («ЕДИНОРОГАМИ») АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ОРУДИЯ»."