Г А Л Е Р Е Я

HOME

 
 

ЛЕОНАРДО    ДА    ВИНЧИ

 
Cecilia Gallarani Benois Madonna Joconde The Madonna of the Carnation Litta Madonna
 
Ginerva de' Benci Last Supper Virgin of the Rocks The Annunciation Portrait of a Musician
 
Isabella_deste Leda (copy) The Battle of Anghiari (copy) Virgin & Child with St_ Anne St. John the Baptist
   

«Великий Леонардо»

РЕФЕРАТ


К О Н С Т А Н Т И Н    В А С И Л Ь Е В
 
Васильев Людмила У окна Жница Достоевский
 
Валькирия Готика Ожидание С  филином Великан
 
Свияжск Север Плач Ярославны Над Волгой Рождение Дуная
 
Святогор Витязь Жуков Прощание Славянки Вотан
 
Скандинав Зигфрид Валькирия Зигмунд Зигмунд
 
 

Васильев

 
    
Старые фото России

 

Информация взята с сайта Кот Бегемот

Вот история этих фотографий: Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую вещь: фотографировать объекты 3 раза через 3 фильтра - красный, зеленый и синий. Получалось 3 черно-белых фотографии. Проекция трех пластинок должна была быть одновременной. Он использовал небольшую складную камеру типа той, что была разработана Адольфом Митом. Требовались три экспозиции одного и того же предмета, сделанные с интервалом приблизительно в одну секунду, на одну и ту же стеклянную пластинку шириной 84–88 мм и длиной 232 мм. Пластинка всякий раз меняла положение, и изображение схватывалось через три различных цветофильтра. Снимаемые объекты должны были быть неподвижными, что было большим ограничением.

Проектор также претерпел изменения. Прокудин-Горский усовершенствовал модель Ф.Э. Ива, создал аппарат по собственным чертежам: три ромбовидные призмы были скреплены вместе, создавая одну комбинированную призму. Таким образом, можно было фокусировать все три цвета на экране.
Единственное, что он мог со всем этим делать в то время, это вставлять их в 3 разных проектора, с красным, зеленым, и синим цветом соответственно, и направлять проекторы на один экран. Получалось цветное изображение.

Еще в 1900 году он получил Гран-при на международной выставке в Париже. В 1913 году он осуществил показ своих слайдов в крупнейшем парижском кинотеатре. Успех был настолько огромным, что крупные зарубежные компании засыпали его предложениями о работе. Но Россию он оставить не мог: слишком многое было с ней связано.

Прокудин-Горский в 1909 г. через посредство Великого Князя Михаила Александровича, который был Почетным председателем Петербургского фотографического общества, получает аудиенцию у царя Николая II. Царь приглашает Прокудина–Горского выступить с показом диапозитивов перед Императорским двором в Царском Селе. При показе Сергей Михайлович должен был комментировать снимки, и делал это просто драматически. К концу демонстрации в зале послышался восхищенный шепот. По окончании царь пожал ему руку, императрица и царские дети поздравили с успехом.

Затем царь поручает ему заснять всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.
Для этого фотографу были выданы два специальных разрешения, В первом говорилось, что Его Императорское Величество высочайше дозволяет ему пребывать в любых местах, независимо от секретности, и фотографировать даже стратегически важные объекты.

Вторым был указ министра, где объявлялось, что Император считает миссию, возложенную на Прокудина-Горского, настолько важной, что все официальные лица должны ему содействовать "в любом месте и в любое время". Для путешествия фотографу выделили в полное распоряжение помощника по оргвопросам и пульмановский вагон, который специально приспособили: там развернули прекрасно оснащенную лабораторию, включая темную комнату, чтобы проявление фотопластинок можно было осуществлять даже в пути. В вагоне поместился сам фотограф и его ассистенты, в том числе его 22-летний сын Дмитрий. Имелась горячая и холодная вода, ледник... Для работы на Мариинской системе каналов предоставили специальное судно и небольшой шлюп с мотором.

Первый официальный просмотр царем фотографий водного пути Мариинского канала и промышленного Урала произошёл в марте 1910 года; последняя выставка фотографий была открыта в марте 1918 года в Николаевском зале Зимнего дворца. (С подробной биографией Сергея Михайловича Прокудина-Горского можно ознакомиться
здесь).

По этому
адресу - можно посмотреть шикарные, сочные и абсолютно технически современно выглядящие фотографии дореволюционной России из библиотеки Американского Конгресса.
 

         
Северо-западная часть Смоленска Город Смоленск. Вид с колокольни Успенского собора Торжок. Вид на город с восточной стороны Торжок. Борисоглебский монастырь с моста Старица. Общий вид с Волгой
Смоленск Смоленск Торжок Торжок Старица
Александров. Общий вид на Троицкий монастырь Общий вид Суздаля г. Ржев г. Ржев Можайск
Александров Суздаль Ржев Ржев Можайск
Рязань. Общий вид с севера Общий вид на Пермь с городских горок г.Тобольск Екатеринбург. Общий вид южной части Шексна. Плотина и шлюз Императора Николая II
Рязань Пермь Тобольск Екатеринбург Шексна
Три поколения. Андрей Петров Калганов (прим. фотографа: бывший мастер завода. На службе был 55 лет. Имел счастье подносить хлеб-соль Его Императорскому Величеству), его сын и его внучка. Двое последних работают в мастерских Златоустовского завода Строительство плотины (Белоомут) За пряжей. В деревне Изведово Бичевой мост в селе Лава
Три поколения Строительство плотины   За пряжей Бичевой мост
Кордон (сторожка) в лесу Подъёмный мост на реке Вытегре Прессовальный станок для сена Школа в деревне Пергуба Школа в селе Пидьма имени Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича Великого Князя Алексея Николаевича
Кордон Подъёмный мост Прессовальный станок Школа Школа
Группа участников железнодорожной постройки В Малороссии А на этом фото сама съёмочная группа
 Стройка   В Малороссии   Съёмочная группа
 
Ф О  Т  О  Г  Р  А  Ф  И  И
 
Сфинкс Пирамида Марс Лес Стонгейт
   
Осень Китай Волна Лицо Сад
 
   


WWW_Museum

LOUVRE

Эрмитаж Третьяковская галерея